logo
    на главную  \  учебные материалы 
_

english

версия для слабовидящих
версия для
слабовидящих

I.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

_
» Конференция «Мартин Лютер и Реформация: теория и практика» » 2о23
_
» Катехизис (Чтения Катехизиса во время Поста, zoom-видео на YouTub..) » 2о23
_
» Адвент (Библейские чтения, zoom-видео и доп. материаллы...) 2о20, 2о21, 2о22
_
» Конференция «Церковь: традиция и реформа» 2о22
_
» Великий Пост (Библейские чтения, zoom-видео на YouTube..) » 2о22
_
» Проповеди (новый подраздел...)
_
» Богословская конференция, посвящённая дню Реформации 2о2о
_
» Конференция «Духовность» 2о2о
_
» Материалы конференции «Бог и человек» 2о19
_
«Миряне в Церкви». Logia. Свящ. Альберт Коллвер, Ph.D., исполнительный пастор-ассистент, Миссия «World Relief and Human Care» Лютеранской Церкви – Синода Миссури (LCMS) ... > cкачать:pdf«Миряне в Церкви»
_
Давид П. Скаер: Структура Евангелия от Матфея... I. Общая структура. II. Евангелие как Катехизис: наставления Иисуса для церкви. III. Важные темы в Евангелии от Матфея... > 
_
Давид П. Скаер: Нагорная проповедь как евхаристическая гомилия... Ничто даже отдалённо не напоминает согласия во мнениях о литературной природе нагорной проповеди. На библиографическое исследование этого раздела Нового Завета ушла львиная доля внимания. По общему мнению, нагорная проповедь утверждает правила христианской жизни в царстве, установленном Иисусом. Таким образом, нагорную проповедь считают указаниями закона в христианском контексте, то есть освящением — на языке догматического богословия. Это мнение сопряжено с определёнными трудностями, поскольку читатель Евангелия быстро переходит от вступления, знакомящего с Иисусом, с ясной, но краткой христологией, к правилам христианской жизни. Такое стремительное развитие мысли ущербно по логике и по богословию. По логике, освящение пришлось бы кстати после более ясных разделов Евангелия от Матфея об искуплении и смерти Иисуса и даже после трапезы Господней... > 
_
Давид П. Скаер: Связь концовки Евангелия от Матфея с остальным текстом Евангелия... Особая значимость концовки Евангелия от Матфея для жизни церкви подтверждается частотой ее употребления. Именно эта перикопа чаще всего используется для обоснования необходимости крещения, она же встречается и в крещальном чинопоследовании. При помощи этой перикопы утверждается правильность крещения младенцев. Она же читается и в чине рукоположения для того, чтобы подчеркнуть, что священное служение установлено Самим Богом. Также ее используют для указания на троичность Бога. Традиционное церковное богослужение начинается словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа». Согласно Краткому Катехизису, ежедневные утренние и вечерние молитвы и молитвы перед трапезой начинаются точно так же. Эти слова являются частью Gloria Patri, и, следовательно, произносятся или поются при псалмопении на утренях, вечернях и в Интроите главного богослужения. В последние десятилетия концовка Евангелия от Матфея стала главным лозунгом движения «Рост Церкви» (Church Growth Movement), хотя там основной упор делается не на всю перикопу, а лишь на одно слово «научите». Итак, этот отрывок (Мф. 28:16–20) уже почти стал универсальным инструментом для обоснования множества догматов... > 
_
Учебный план курса: История ранней церкви... Ознакомление слушателей c жизнью и богословием ранней церкви. Студенты должны усвоить элементарную хронологию ранней церкви, а также приобрести навыки осмысленного чтения произведений раннехристианской письменности... > 

cкачать:pdfУчебный план курса История ранней церкви
-
Образование в Лютеранской Церкви: историческое наследие и современность...
Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «ИНТЕГРАЦИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА», посвященная 50-летию со дня рождения Максима Юрьевича Брандта. НГПУ, 14-15 апреля 2011 г. Доклад, свящ. Алексей Стрельцов... итать далее... 
cкачать:pdfОбразование в Лютеранской Церкви: историческое наследие и современность

_
Материалы конференции «Богословие миссии» (из архива..) 2004

I
_
logo   © 1999-2o23 » лбс » лютеранская богословская семинария » новосибирск » россия »  www.lts.ru » обратная связь » селц »